FATCA

Программа

Аннотация!

Несмотря на то, что американское законодательство о налогообложении иностранных счетов (FATCA) вступило в силу уже более 6 лет назад, у многих финансовых организаций по-прежнему есть вопросы в части соблюдения требований FATCA-соглашения с Налоговой службой США, касающиеся как идентификации налоговых резидентов США и направлению по ним отчётности до 31 марта, так и по прохождению FATCA-сертификации, распределению обязанностей и функционала Ответственного по FATCA сотрудника, а также подготовка FATCA-политики.

  1. Законодательство FATCA
  2. Смысл FATCA и форматы взаимодействия с Налоговой службой США
  3. Чем регулируется FATCA в России
  4. Риски неучастия в FATCA
  5. Чего ожидать по FATCA в дальнейшем
  6. Регистрация на сайте Налоговой службы США
  7. Зачем нужна регистрация или что такое Соглашение с США
  8. Что нужно знать о расширенной аффилированной группе и ее регистрации
  9. Как регистрироваться управляющей компании и ее ПИФам
  10. Нюансы регистрации
  11. Расторжение Соглашения с США
  12. Последствия несоблюдения Соглашение с США
  13. Какие процедуры должна соблюдать финансовая организация по FATCA
  14. Роль Ответственного сотрудника по FATCA
  15. FATCA-сертификация
  16. Что из себя представляет
  17. Какие вопросы содержит
  18. Как ее проходить
  19. Какие подтверждающие документы нужно собрать
  20. Идентификация в рамках FATCA
  21. В отношении каких продуктов (счетов/договоров) необходимо проводить идентификацию клиентов по FATCA (примеры)
  22. Что такое налоговое резидентство США, как его определять
  23. Процедура приема на обслуживание – из чего должна состоять
  24. Что должна содержать Анкета по FATCA (какие есть альтернативы)
  25. Проверка на противоречия – обязательное требование к процедуре идентификации и что это значит
  26. Согласие на предоставление сведений и что делать при его отсутствии
  27. Клиенты «Отказники» – зачем нужен этот статус и что с ними делать
  28. Применение порога 50 тыс. долларов США для ФЛ – что это значит
  29. Юридические лица – подходы к идентификации
  30. Вопрос использования единой Анкеты для идентификации по FATCA и CRS
  31. Кто такие контролирующие лица, когда их нужно идентифицировать и в чём отличие от бенефициарных владельцев по ПОД/ФТ и CRS
  32. Как и когда необходимо идентифицировать контролирующих лиц
  33. Что делать с клиентами, по которым нет Анкеты по FATCA
  34. Что делать с клиентами, которые не предоставляют о себе сведения
  35. Разбор кейсов и ответы на вопросы
  36. Отчётность
  37. Какие клиенты подлежат отчётности, а какие нет
  38. Общий порядок предоставления отчётности по FATCA и 173-ФЗ (Постановление №1267)
  39. Состав отчётности по FATCA 2021
  40. Индивидуальная и Агрегированная отчётность
  41. Состав финансовой информации, подлежащей отчётности
  42. Отчётность по закрытым счетам
  43. Нюансы отчётности
  44. Разбор кейсов и ответы на вопросы
  45. Мониторинг
  46. В отношении каких клиентов и как необходимо осуществлять мониторинг
  47. Обновление анкет по FATCA, в чём отличие от CRS
  48. Раскрытие информации и FATCA-налог
  49. Что такое FATCA налог и как он сопоставим со стандартным налогом у источника в США
  50. Процесс взаимодействия с вышестоящими налоговыми агентами – депозитариями
  51. Раскрытие информации о конечных получателях доходов
  52. Что из себя представляет форма W-8 BEN E и как ее заполнять
  53. В каких случаях необходимо предоставлять форму W-8 IMY, что делать с ПИФами, какую информацию предоставлять
  54. Прочие вопросы
  55. Что должна включать в себя политика по FATCA
  56. Какие документы ещё должны фиксироваться и храниться в финансовой организации
  57. Требования к Ответственному сотруднику по FATCA и обязанности клиентских подразделений

Оставить заявку