26 июня 2018 г. Комплаенс-функция, внутренний контроль, контроль регуляторных рисков в современных условиях применения Положения Банка России № 242-П.

Программа

  1. Основы построения и функционирования  системы внутреннего контроля кредитной организации.

— Система внутреннего контроля в кредитной организации (3 линии защиты и их зоны ответственности);

— Цели внутреннего контроля;

— Контрольная среда и ее элементы;

— Инструментарий системы внутреннего контроля (контрольные процедуры; текущий и периодический мониторинг, самооценка, тестирование и др.)

— Возможные коммуникации в рамках реализации системы внутреннего контроля.

  1. Комплаенс-культура. Новое в международных практиках внутреннего контроля.

— Составляющие Комплаенс-культура организации.

— Ознакомление с  изменениями Международных практик в области комплаенс и внутреннего контроля (обзор законов, стандартов, подходов, международных исследований и лучших практик, рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору);

—  COSO 2017. Обзор изменений.

  1. Практика самооценки системы внутреннего контроля.

     — Самооценка системы внутреннего контроля ( цель самооценки, формы проведения самооценки, объекты/субъекты самооценки,  выявляемые риски, меры. направленные на  минимизацию выявляемых рисков).

— Практическая реализация «Методических рекомендаций по проверке системы внутреннего контроля в кредитной организации» (утв. Банком России 18.12.2017  № 32-МР): разъяснения по практическому применению, подготовка подразделений Банка к проведению самооценок по направлениям внутреннего контроля.

4. Практика тестирования бизнес-процессов в рамках системы внутреннего контроля.

 

Оставить заявку