Цель семинара: инициировать осознанные побуждения участников к выбору, моделированию и воплощению в своей профессиональной практике личностно-профессиональных траекторий успешности, позволяющих преодолевать препятствия психологического характера, порождаемые как внешней социальной средой, так и на личностном уровне.

            В результате тренинга участники получат:

  • Системные представления о современных способах и приёмах управления своим эмоциональным состоянием.
  • Осознание собственных личностных и профессиональных мотивов, а также понимание предпочитаемых коммуникативных стратегий, препятствующих и/или способствующих эффективной профессиональной деятельности.
  • Возможность осознать и, за счёт этого, скорректировать свой преобладающий стиль общения, свои привычные роли в команде, либо утвердиться в их субъективной приемлемости.
  • Эмоционально значимый опыт анализа и преодоления личностно значимых проблемных ситуаций, образующихся в обстоятельствах глобальной неопределённости.
  • Базовые навыки саморегуляции, самоорганизации, позитивного преобразования своих коммуникативных стратегий, фокусируясь на осознанном преодолении ограничений, препятствующих готовности работать в изменяющихся обстоятельствах.

.

Аннотация

  1. Сессия. Стресс, тревожность, конфликт, кризис – признаки и возможные пути преодоления

     Симметрия тревожности от перехода к работе из of line в on line, и наоборот.

     Тревожность, вызванная изменениями и способы борьбы с ней.

     Модель «социальность – нравственное сознание – личностно-профессиональная успешность» – как использовать эту модель для преодоления противоречия между желанием и необходимостью, между стремлением к стабильности и к обновлению.

     Самодиагностика предпочитаемых траекторий социализации – «гедонист», «прагматик», «консерватор». Позитивные и негативные составляющие каждой из траекторий.

     Модель «к людям – от людей – против людей». Оценка влияния социальной среды на желания отдельного человека. Самодиагностика характера социальной зависимости.

     Модель общения «Я – контекст – другой». Варианты эмоционального застревания в тревоге.

     Модель общения с клиентом, находящемся в одном из доминирующих эмоциональных состояний «провокатор» – «экзаменатор» – «дилетант» – «профессионал».

     Как использовать различные модели осознания и преодоления личностно-профессиональных проблем с целью повысить уровень позитивной профессиональной успешности.    

     «Эмоциональное выгорание» – вид депрессии. Преодоление на рациональном и на эмоциональном уровнях. Практика выхода из «депрессивной тюрьмы». “Все плохие – я плохой” – практика осмысления и преодоления каждым участником собственных деструктивных переживаний.

    Проекция неуверенности в себе на клиента и опасения, связанные с ним.

    Нетривиальная и адресная непосредственная коммуникация с клиентом – ключевое конкурентное преимущество банка или менеджера банка?

   Активизация имеющихся навыков непосредственного общения с клиентами (эмоциональный контакт, расспрос, «отслушивание», аргументированное предложение, преодоление сомнений клиента, констатация позитива).

  • Сессия. Неизвестность, неопределённость, непредсказуемость будущего

Новая дилемма в коммуникации – опасения из-за вируса и нарастающая депривация потребности в профессиональном общении. Риск заражения или риск профессиональной деградации.

Моделирование личностно-профессионального будущего.

Модель «проблемное месиво» – «ключевые факторы успеха» – «образ желаемого будущего». Как ею пользоваться.

Инновационная активность – путь к наращиванию профессиональной позитивной успешности. Практикум по инициированию инновационной активности.

Осознание и способы преодоления противоречия между стремлением к стабильности, комфорту, предсказуемости и новациям, преобразованиям, модернизации.

Осознание и способы преодоления противоречия между рискованным стремлением к успеху и ориентацией на избегание неудач.

Освоение приёмов преодоления «депрессивной тюрьмы», воспринимаемой как «эмоциональное выгорание».

Публичность самопредъявления – прямое и непосредственное общение. Публичная анонимность – общение через различные средства коммуникации. Методика самоанализа особенностей и предпочтений в общении.

Оптимистическая личностная установка на жизнь – необходимая основа профессиональной успешности.

Оставить заявку