Новое в режимах работы в период самоизоляции. Электронные трудовые книжки и отчетность. Введение кадрового электронного документооборота. Требования цифровой экономики. Практика внедрения и модернизации.

Стоимость семинара: 7900 рублей

Программа

Программа

  1. Новое в режимах работы в период самоизоляции.

— «Нерабочие дни», удаленная работа, дистанционная работа, неполное рабочее время. Разъяснения Минтруда.

— Отпуска оплачиваемые и неоплачиваемые, оформление простоя в период самоизоляции. Как отражать в табеле нерабочие дни.

Новое в оплате листков нетрудоспособности.

— Состав заработка в период «нерабочих» дней.

— Оплата простоя.

Увольнения и прием в период «нерабочих» дней. Разъяснения Минтруда.

  • Электронные  трудовые книжки и кадровый электронный документооборот .

— Планы Минтруда о введении кадрового электронного документооборота.

— Эксперименты 2020 года.

Новые обязанности работодателя по ведению электронных трудовых книжек. Административная ответственность.

— Как подготовиться работодателю. 

— Изменение локальных нормативных актов и коллективного договора (при наличии).

— Подготовка уведомления и информирование работников  до 30 июня 2020 года.

— Сбор и подача сведений в ПФР о выборе работниками способа ведения трудовой книжки.

— Совместители, дистанционщики, заемные работники – как вести трудовые книжки.

— Как выдать трудовую книжку, если работник выбрал электронную версию.

— Как принимать на работу и увольнять  после 1 января 2020 года.

— Сведения о трудовой деятельности – способы получения и проверки.

— Какие документы выдаются при увольнении.

— Отчетность в электронном и бумажном  виде. Электронные сервисы 1С  и др.  для взаимодействия с ПФР.

— Новая регистрация страхователей в системе электронного документооборота, подача и рассмотрение заявления на подключение.

— Первая  и последующая подача сведений в ПФР. Новые сроки подачи отчетности в 2021 году.

— Кадровые мероприятия, при которых подается отчетность.

Как заполнить формы СЗВ-ТД.

— Перечень причин, когда ПФР не примет отчетность. Как исправить недостатки.

  • Мастер-класс.

— Подача сведений в ПФР по форме СЗВ-ТД.

— Рекомендации ПФР.

Аннотация!

Федеральный закон от 16.12.2019 N 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде».

Регламентирован порядок формирования с 1 января 2020 года сведений о трудовой деятельности в электронном виде.

Согласно внесенной в Трудовой кодекс РФ статье 66.1, работодатель формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника и представляет ее для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда РФ.

Внимание!!! ПФР утвердил форму и формат представления работодателями сведений о трудовой деятельности сотрудников в целях ведения электронных трудовых книжек. Новая отчетность утверждена постановление Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п. (Срок сдачи до 15 февраля 2020 г.)

1. Законодательство об электронных трудовых книжках.

2. Переход на электронные трудовые книжки.

3. Перечень сведений электронной трудовой книжки.

4. Новая отчетность для работодателей (сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц по форме СЗВ-ТД). Порядок и сроки представления в Пенсионный фонд сведений.

5. Ответственность работодателя

6. Вопросы-ответы по электронной трудовой книжке.

Оставить заявку









    Звоните