«ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ СТАНДАРТОМ ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ» (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ»

Программа

 

  1. Роль документа в управлении, правильное оформление документа — возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием.
  2. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», локальные нормативные акты организации.
  3. Область применения, структура и содержание нового стандарта — ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов», общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов.
  4. Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов.
  5. Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления.
  6. Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
  7. Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.
  8. Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.).
  9. Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов.
  10. Трудные случаи подготовки и оформления документов.
  11. Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.

Оставить заявку